Организуем и внедрим центр поддержки клиентов любого масштаба с «нуля» и «под ключ».
Корпоративный колл-центр — это не только «лицо» вашей компании, но и яркое преимущество перед конкурентами. Ваши клиенты останутся довольны предоставляемым сервисом и с удовольствием будут обращаться к вам снова: они уверены, что вы рады им помочь.
Наши специалисты создадут для вас качественный call-центр или помогут произвести его модернизацию. Мы организуем и внедрим центр поддержки клиентов любого масштаба с «нуля» и «под ключ», закупим и подключим все необходимое оборудование и программное обеспечение, а также будем осуществлять его поддержку.
Профессиональный колл-центр сегодня работает не только с классическими входящими вызовами по мобильному телефону. Операторы в режиме реального времени общаются с клиентами через множество программ и мессенджеров:
Чем больше способов входящей связи имеет клиент, тем высшего его лояльность. Вы можете дать клиенту возможность выбрать, каким именно способом ему удобнее всего связаться с оператором.
Современные колл-центры отличаются не только высокой стабильностью работы, но и возможностью снизить затраты на телефонную связь.
Это касается как крупных колл-центров, так и небольших центров поддержки клиентов, которые имеют следующий функционал:
Среди типовых решений при внедрении колл-центров наиболее популярными являются следующие:
Важно понимать, что каждая компания по-своему уникальна. Именно поэтому даже при использовании типового решения при внедрении сall-центра мы обязательно учитываем специфику именно этой компании.Это позволяет получить максимальную эффективность от работающего контактного центра. Наиболее популярными являются колл-центры для следующих отраслей:
Если вы уже работаете с колл-центром, то мы улучшим производительность его работы и снизим затраты на связь.мы также предлагаем следующие услуги по обслуживанию колл-центров:
WEB-интерфейс оператора может быть гибко настроен в зависимости от специфики работы бизнеса. Чем больше настроек имеет система, тем выше эффективность работы колл-центра:
После внедрения системы, мы также осуществляем ее непрерывное обслуживание:
Мы сотрудничаем как с крупными государственными компаниями и учреждениями, так и с различными промышленными предприятиями, а также частными компаниями различных масштабов.
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (812) 383-7-233, и мы бесплатно предоставим вас первичную консультацию!