Системный интегратор. Стоит только захотеть. +7 (812) 383-7-233. [email protected]

Call-Центр: консалтинг, разработка и внедрение

Организуем и внедрим центр поддержки клиентов любого масштаба с «нуля» и «под ключ».

Бесплатная консультация

Ваше имя

Ваш телефон

Корпоративный колл-центр

Корпоративный колл-центр — это не только «лицо» вашей компании, но и яркое преимущество перед конкурентами. Ваши клиенты останутся довольны предоставляемым сервисом и с удовольствием будут обращаться к вам снова: они уверены, что вы рады им помочь.

Наши специалисты создадут для вас качественный call-центр или помогут произвести его модернизацию. Мы организуем и внедрим центр поддержки клиентов любого масштаба с «нуля» и «под ключ», закупим и подключим все необходимое оборудование и программное обеспечение, а также будем осуществлять его поддержку.

РЕГУЛЯРНАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕЛЕФОНИИ

Настройка колл-центра

Профессиональный колл-центр сегодня работает не только с классическими входящими вызовами по мобильному телефону. Операторы в режиме реального времени общаются с клиентами через множество программ и мессенджеров:

  • Голосовые вызовы
  • Веб-чаты
  • E-mail
  • Мессенджеры
  • Социальные сети
  • Мобильные приложения

Чем больше способов входящей связи имеет клиент, тем высшего его лояльность. Вы можете дать клиенту возможность выбрать, каким именно способом ему удобнее всего связаться с оператором.

Внедряя колл-центр, вы получаете

Современные колл-центры отличаются не только высокой стабильностью работы, но и возможностью снизить затраты на телефонную связь.

Это касается как крупных колл-центров, так и небольших центров поддержки клиентов, которые имеют следующий функционал:

Бесперебойную связь

Бесперебойная связь с клиентами

Стабильность

Стабильность работы

Автоматизацию

Автоматизированная связь клиента с оператором

Повышение эффективности

Повышение эффективности работы операторов

Снижение затрат

Снижение затрат на телефонную связь

Статистику

Подробная статистика работы

Основные виды колл-центров

Среди типовых решений при внедрении колл-центров наиболее популярными являются следующие:

Корпоративный

Аутсортинговый

Домашний

Временный

Как выбрать колл-центр?

Важно понимать, что каждая компания по-своему уникальна. Именно поэтому даже при использовании типового решения при внедрении сall-центра мы обязательно учитываем специфику именно этой компании.Это позволяет получить максимальную эффективность от работающего контактного центра. Наиболее популярными являются колл-центры для следующих отраслей:

  • Интернет-магазины
  • Банки, Финансовые организации
  • Коллекторские агентства
  • Коммунальные службы
  • Страховые компании
  • Центры мониторинга автотранспорта и такси
  • Медицинские клиники
  • Риэлторские компании и др..

Бесплатная консультация

Ваше имя

Ваш телефон

Модернизация и обслуживание колл-центра

Если вы уже работаете с колл-центром, то мы улучшим производительность его работы и снизим затраты на связь.мы также предлагаем следующие услуги по обслуживанию колл-центров:

Масштабирование

Неограниченное масштабирование колл-центра

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM, программ склада и бухгалтерии

Рассылки

Подключение SMS и e-mail рассылок

Снижение затрат

Снижение затрат на обслуживание и связь

Аналитика

Подключение дополнительных программ

Стабильность

Повышение стабильности

Мы работаем со следующими производителями

Расширенные возможности

  • Статистика разговоров
  • Информация о собеседнике (индивидуальный редактируемый профиль)
  • Составление подробных отчетов за период
  • Интеграция с системами ERP/CRM
  • WEB-интерфейс для каждого сотрудника
  • Режим подсказок
  • Построение индивидуальных схем поступления звонка
  • Учет опыта сотрудника
  • Получение обратных звонков
  • Автодозвон с соединением
  • Онлайн-контроль вызовов
  • Облачное хранение данных
  • Архив с записями разговоров

WEB-интерфейс оператора

WEB-интерфейс оператора может быть гибко настроен в зависимости от специфики работы бизнеса. Чем больше настроек имеет система, тем выше эффективность работы колл-центра:

  • Точное время работы каждого сотрудника
  • Время работы по дням недели
  • Переключение вызова при загруженности
  • Переадресация по тематике
  • Информирование клиента о времени ожидания
  • Создание группы операторов
  • Формирование предельной загруженности линии и др..

Обслуживание колл-центра

После внедрения системы, мы также осуществляем ее непрерывное обслуживание:

  1. Персональный менеджер
  2. Плановые сервисные работы
  3. Быстрое устранение неисправностей
  4. Ежемесячные отчеты

Свяжитесь с нами прямо сейчас

Мы сотрудничаем как с крупными государственными компаниями и учреждениями, так и с различными промышленными предприятиями, а также частными компаниями различных масштабов.

Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (812) 383-7-233, и мы бесплатно предоставим вас первичную консультацию!

Ваше имя*

Адрес эл.почты*

Сообщение

Прикрепить тех.задание

*обязательные поля